Зачем быть счастливым, если можно быть интересным?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что термин счастье не всегда был искомой точкой или состоянием для огромных масс людей? Более того, возможно его и не стоит делать таковой точкой.
Одна мысль, которая мне очень отзывается: то, что испытывать интерес, азарт, вовлеченность, искру — значит, во-многом, быть готовым идти на жертвы, преодалевать неприятное и даже страдать ради реализации той самой искры.
То есть, поиски счастья — это во многом конформизм. Такой уютный теплый клетчатый гомеостаз, из которого не растут никакие дерзкие идеи, большие свершения, остроумные выпады, яркие проявления и прочие цветы жизни.
Быть интересным, на мой вкус, гораздо круче. Это точно не про счастье — те, кто не пробуют и не обжигаются, не становятся интересными. Те, кто не преодалевает себя и обстоятельства, кто не пытается сделать странное, невозможное, недопонятое, исследовать недоступное, вкушать запретное, — вряд ли становится интересным. Зато вызовы, трение, сложности, опасности, перемещения, открытия, непростое общение, неочевидные находки — все это делает нас не счастливыми, это делает нас скорее более сложными, более напитанными противоречиями, более выраженными. И интересными.